Новый тренд, или Первая книга в Instagram

Внести свежий глоток в издательский бизнес решил Джейсон Сперлинг. Креативный директор компании RPA создаёт литературное произведение с помощью социальной сети

«Смотри на меня, когда я говорю» — это своеобразное пособие для маркетологов и менеджеров известных брендов по привлечению и поддержке лояльности клиентов. За несколько недель число подписчиков Сперлинга, скрывающегося под ником lookatmebook, достигло нескольких тысяч.
Созданная с помощью коротких сообщений и картинок книга будет обладать ещё несколькими достоинствами. Кроме изречений и выводов автора она будет содержать комментарии и мысли его подписчиков, среди которых известные представители мира бизнеса, клиенты и обычные читатели. Иллюстрациями Сперлинга снабжает его коллега.
Закончить первую в мире книгу, написанную с помощью Instagram, автор планирует уже к концу лета. По предварительной информации, отдельным оформленным изданием она выйдет в начале следующего года.
Чем закончится эксперимент креативного директора? Станет ли книга новым трендом в издательском мире? Узнать об этом можно будет уже скоро.

Ксения ТИТАРЕНКО

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите её и нажмите "Ctrl + Enter"

Подписаться на RSS ленту

   

Лента новостей

Видео на «Пиши-Читай»

В Петербурге с третьей попытки установили памятник Сергею Довлатову

В Петербурге с третьей попытки установили памятник Сергею Довлатову

До этого презентованный общественности монумент пришлось демонтировать для доделки.

Популярные писатели вернули моду на устное чтение (ВИДЕО)

Популярные писатели вернули моду на устное чтение (ВИДЕО)

В «Гоголь-центре» завершился 21-й сезон «БеспринцЫпных чтений». Этот проект — один из самых странных на…

Певец Алекс Дэй благодаря Гарри Поттеру сам стал немножечко магом

Певец Алекс Дэй благодаря Гарри Поттеру сам стал немножечко магом

Рэпер из Британии прославился тем, что в одной песне использовал практически все заклинания из саги…

Яндекс.Метрика