Новый тренд, или Первая книга в Instagram
Внести свежий глоток в издательский бизнес решил Джейсон Сперлинг. Креативный директор компании RPA создаёт литературное произведение с помощью социальной сети
«Смотри на меня, когда я говорю» — это своеобразное пособие для маркетологов и менеджеров известных брендов по привлечению и поддержке лояльности клиентов. За несколько недель число подписчиков Сперлинга, скрывающегося под ником lookatmebook, достигло нескольких тысяч.
Созданная с помощью коротких сообщений и картинок книга будет обладать ещё несколькими достоинствами. Кроме изречений и выводов автора она будет содержать комментарии и мысли его подписчиков, среди которых известные представители мира бизнеса, клиенты и обычные читатели. Иллюстрациями Сперлинга снабжает его коллега.
Закончить первую в мире книгу, написанную с помощью Instagram, автор планирует уже к концу лета. По предварительной информации, отдельным оформленным изданием она выйдет в начале следующего года.
Чем закончится эксперимент креативного директора? Станет ли книга новым трендом в издательском мире? Узнать об этом можно будет уже скоро.
Ксения ТИТАРЕНКО