«Ловцы книг» несут изменения на рынок
Сегодня всё более популярными становятся буктьюберы. Традиционные издательства уже оценивают перспективы сотрудничества с ними
Вы когда-нибудь осматривали свою книжную полку издание за изданием? Делились с друзьями и знакомыми любимыми произведениями и книжными новинками? Тогда пора вступить в касту «ловцов книг». Наиболее известные из буктьюберов имеет сотни тысяч поклонников и известны по всему миру.
Ведение собственного видеоблога на YouTube может стать залогом успешного бизнеса и влияния на читательские предпочтения современных людей. Так, например, девушка под ником «Little Book Owl» постоянно делится своими книжными приобретениями, впечатлениями или ожиданиями от издания. Ежедневно за её аккаунтом в глобальной сети следит более 130 тысяч подписчиков и их количество постоянно увеличивается. А началось всё с невинного хобби рассказывать о литературе со своей книжной полки.
Часто «жертвами» буктьюкеров становятся не бестселлеры от Джоан Роулинг и Стивена Кинга, а книжные новинки начинающих авторов или издания с небольшим тиражом. Некоторые издательства уже пытаются сотрудничать с популярными «ловцами книг», предлагая их вниманию бесплатные экземпляры новинок. Ведь это может дать им не только известность, а и выгоду от привлечения потенциальных читателей.
Ксения ТИТАРЕНКО