Эксперты пытаются найти идеальную стоимость электронной книги
Популярное издание The New York Observer опубликовало интересную статью об оптимальной цене на электронный вариант книжных товаров. Для анализа были взяты данные Amazon
Недавно в сервис выставления на продажу книг внесли существенные изменения. Теперь авторы и издания сами могут определять стоимость электронной версии и, соответственно, регулировать объёмы продаж и доходов. Возникшая ситуация после обновления продемонстрировала чудеса читательского спроса. Многие издательства решили воспользоваться шансом увеличить цену своего предложения, потеряли клиентов и в итоге уменьшили общий доход.
Но от нововведения выиграли авторы-одиночки. Так один из американских писателей увеличил стоимость своих электронных книг в 3 раза с 0,99$ до 2,99$. В результате количество покупателей возросло в 2 раза с 9 до 17 человек в день. Психологи легко объяснили такой факт. Оказывается, для читателя низкая стоимость книги может ассоциироваться с её второсортностью.
В дальнейшем эксперты попробуют вывести на основании изучения колебаний в стоимости и количестве покупок формулу идеальной цены на электронную книгу.
Ксения ТИТАРЕНКО