ЛитРПГ: "Одиночка. Дорога мечей"
Название книги: Одиночка. Дорога мечей
Издательство: АСТ
Год издания: 2014
Вы без ума от «Властелина колец» и «Гарри Поттера»? Тогда Вам просто необходимо познакомиться с новой фантастическойой серией WarGames — новинкой книжного рынка октября -2014 — романом Алекса Коша «Одиночка. Дорога мечей»
Как рассказали литературному порталу «Пиши-Читай» в издательстве АСТ, новый жанр ЛитРПГ (подвид фантастики) становится всё популярнее и уже приобрёл своих поколонников. Жанр настолько молодой, что его определения нельзя найти даже в русскоязычной версии Википедии. Наиболее признаваемое определение дано Альбертом Чудовым: «ЛитРПГ — это книги по играм или по «вселенным», моделирующим игровую механику со всеми присущими играм атрибутами: «уровневое» развитие главного героя и его способностей (в основном линейная «прокачка»); выполнение квестов-заданий, которые ему ставят «второстепенные» персонажи или сам мир».
Новая серия WarGames представляет лучшие произведения в этом жанре, герои которых отправляются искать приключения в виртуальной реальности. Серию открывает роман известного автора-фантаста Алекса Коша «Одиночка. Дорога мечей», в котором главный герой – программист Андрей – больше года копил деньги на покупку новой виртуальной капсулы, чтобы отправиться в виртуальный мир Арктании — самой совершенной виртуальной игре в стиле стимпанк: магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь – часть обыденной жизни.
«Вас приветствует Арктания – мир волшебства и технологии. Вплетите свою жизнь в узор новой истории этого красочного мира, полного неожиданностей, тайн и загадок. Ступите на тяжёлый путь воина, или станьте ремесленником, купите дом или отстройте собственный замок – всё в ваших руках. В качестве бонуса вы получаете возможность получить эксклюзивного маунта по достижении тридцатого уровня»… Маунт (от английского mount – лошадь под седлом) – ездовое животное. В данном контексте подразумеваются не только лошади, но и другие «создания, использующиеся в игре для езды, будь то грифоны, драконы, големы или кто-нибудь ещё».
Итак, Андрей, оказавшись в «Арктании», становится стеклодувом Фальком. Вместе с бывшим паладином, а ныне кузнецом Корном, жрицей богини Элении, знахаркой Аминой, великим лучником, а теперь простым охотником Лертом, гномом-подрывником Фрамам, колдуном Ратмиром Андрей, в качестве наказания за провинности перед Императатором, находится в глухой деревеньке на границе с землями орков. Среди опасностей и интриг Фальку-Андрею предстоит выяснить, может ли виртуальная богиня влиять на реальный мир, и что ей нужно от него как в игре, так и вне неё…
Сергей МИЗЕРКИН