Исследование «Cosmopolitan» и «Vogue»

Режиссёр Карен Ченг и дизайнер Джерри Габра провели любопытный эксперимент. Они сравнили обложки самых известных журналов, чтобы узнать, чем СМИ начала прошлого века отличаются от современных

Результаты исследования женских журналов «Cosmopolitan» и «Seventeen» не удивляют – героини обложек стали выглядеть более откровенно.
«Vogue» же остался более-менее сдержанным, но увеличилось количество заголовков на обложке.
Карен Ченг и Джерри Габра отметили, что меньше всего изменилось издание «The New Yorker», — иногда исследователям было сложно определить, обложку какого года они рассматривают.
Сильнее других изменился журнал «GQ». До 90-х годов на обложках красовались представители сильного пола. Но позже издатели поняли: поставив на обложку красивую женщину, можно продать гораздо больше экземпляров!

Дарья ФИЛИППОВА

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите её и нажмите "Ctrl + Enter"

Подписаться на RSS ленту

   

Лента новостей

Видео на «Пиши-Читай»

В Петербурге с третьей попытки установили памятник Сергею Довлатову

В Петербурге с третьей попытки установили памятник Сергею Довлатову

До этого презентованный общественности монумент пришлось демонтировать для доделки.

Популярные писатели вернули моду на устное чтение (ВИДЕО)

Популярные писатели вернули моду на устное чтение (ВИДЕО)

В «Гоголь-центре» завершился 21-й сезон «БеспринцЫпных чтений». Этот проект — один из самых странных на…

Певец Алекс Дэй благодаря Гарри Поттеру сам стал немножечко магом

Певец Алекс Дэй благодаря Гарри Поттеру сам стал немножечко магом

Рэпер из Британии прославился тем, что в одной песне использовал практически все заклинания из саги…

Яндекс.Метрика