Исследование «Cosmopolitan» и «Vogue»
Режиссёр Карен Ченг и дизайнер Джерри Габра провели любопытный эксперимент. Они сравнили обложки самых известных журналов, чтобы узнать, чем СМИ начала прошлого века отличаются от современных
Результаты исследования женских журналов «Cosmopolitan» и «Seventeen» не удивляют – героини обложек стали выглядеть более откровенно.
«Vogue» же остался более-менее сдержанным, но увеличилось количество заголовков на обложке.
Карен Ченг и Джерри Габра отметили, что меньше всего изменилось издание «The New Yorker», — иногда исследователям было сложно определить, обложку какого года они рассматривают.
Сильнее других изменился журнал «GQ». До 90-х годов на обложках красовались представители сильного пола. Но позже издатели поняли: поставив на обложку красивую женщину, можно продать гораздо больше экземпляров!
Дарья ФИЛИППОВА