Бывший помощник президента РФ Владислав Сурков опубликовал в журнале «Русский пионер» стихотворение «Чужая весна»
Бывший министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев выпустит сборник стихотворений, написанных во время тюремного заключения. Книга «Тетрадь в клетку» появится в продаже в первых числах апреля
В словарь Института русского языка имени В.В. Виноградова РАН добавлены слова «коптер», «почтомат» и «фотовидеофиксация»
В Израиле в новой версии сказки Антуана де Сент-Экзюпери Маленький принц ради гендерного равенства стал принцессой. Книга получила название «Маленькая принцесса»
В Литве захотели переименовать Литературный музей Пушкина в Музей-усадьбу Маркучяй

Успеваемость школьников можно спрогнозировать до поступления в школу

Проблема прогнозирования оптимального способа обучения в школах всё ещё является достаточно острым и наболевшим для преподавателей и родителей.
Учёные Центра мониторинга за качеством образовательных услуг выяснили, что развитие навыков первоклассников по математике и русскому языку к концу учебного года зависит от уровня подготовительной работы с дошкольниками и социально-экономическим статусом родителей.
Исследователи проанализировали данные 1297 учеников первых классов в Республике Татарстан с помощью специальной методики. Обследование проводилось дважды – первый раз школьники прошли тест осенью 2014 г., при поступлении в школы, а вторая проверка прошла весной 2015, по окончании первого класса. Были отобраны разные типы школ – обычные и с повышенным статусом (с углублённым изучением предметов, лицеи, гимназии).
Сравнивая показатели по уровню владения письмом, чтением, словарному запасу и математике учёные получили данные по прогрессу в течение учебного года. Также исследование коснулось социального и эмоционального развития детей, обстановке в семье, образования, профессии и материального положения родителей.
В итоге были получены результаты, которые показали, что ученики, обучающиеся в более сильных по статусу школах более подготовлены и развиты. Также отмечается, что в подобных школах изначально учатся дети с усиленной подготовкой, а их показатель абсолютного прогресса почти идентичен прогрессу детей из стандартных школ.
Также оказалось, что на успеваемость по математике влияет уровень подготовки до школы и социально-экономическое положение семьи.
Оказалось, что размер домашней библиотеки также ответственен за успех школьника. В простых школах учатся больше тех детей, у которых дома около ста книг, а в школе с повышенным статусом у ребят, как правило, дома можно найти богатую книжную коллекцию.

Алексей ШАРЫПОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Видео на «Пиши-Читай»

В Петербурге с третьей попытки установили памятник Сергею Довлатову

В Петербурге с третьей попытки установили памятник Сергею Довлатову

До этого презентованный общественности монумент пришлось демонтировать для доделки.

Популярные писатели вернули моду на устное чтение (ВИДЕО)

Популярные писатели вернули моду на устное чтение (ВИДЕО)

В «Гоголь-центре» завершился 21-й сезон «БеспринцЫпных чтений». Этот проект — один из самых странных на…

Певец Алекс Дэй благодаря Гарри Поттеру сам стал немножечко магом

Певец Алекс Дэй благодаря Гарри Поттеру сам стал немножечко магом

Рэпер из Британии прославился тем, что в одной песне использовал практически все заклинания из саги…

Яндекс.Метрика