Москва ищет новые пути для продажи бумажных СМИ населению
Первый тендер, призванный определить предпринимателей, которым доверят продавать газеты и журналы в столице со специальных пресс-стендов, состоится в Москве 3 июня.
Власти города сообщают, что это будут мобильные стойки, где в широком ассортименте представлена пользующаяся популярностью пресса. Причём все издания, что особо подчёркивается, окажутся защищёнными от дождя, снега и других атмосферных неприятностей. В мэрии рассчитывают, что такие газетчики-передвижники смогут заменить граждан, которые торгуют периодикой с рук и по собственной инициативе.
Мэрия обещает безвозмездно предоставить тем, кто выиграет тендер, мобильные стойки и заключить с ними соглашение пока на пять лет, но торговать придётся в той конкретно точке, которую определят столичные чиновники. Также сообщается, что данная акция — это только первый шаг к тому, чтобы не только ликвидировать торговлю СМИ с рук, но и заменить ныне действующие ларьки печати на эти передвижные сооружения. Позволит ли эта новация увеличить интерес москвичей к чтению бумажных версий СМИ или является имитацией активных действий в этом направлении, пока остаётся вопросом. Ведь для читающих жителей столицы главное — получить любимое издание в привычном и удобном для них месте и по разумной цене.
Алексей МОРГУН