Евгений Додолев не научился «раздевать» женщин
Вы хотите узнать, кто помог вернуться Юлии Меньшовой на телевидение, почему у поэтессы Веры Полозковой нет запретных тем для разговора и есть ли ребенок у мадемуазель Патрсии Каас? Известный журналист, ведущий авторской телепрограммы «ПРАВДА-24» Евгений Додолев обо всём этом рассказывает в своей новой книге «24 кадра pro ЖЕНСКИЕ ИСТОРИИ» (из серии «24 кадра pro»)
Как не трудно догадаться, книга состоит из 24-х телеинтервью. Все спикеры — представительницы прекрасного пола, которые в разное время стали героями телепрограммы. Интересно, что разговаривал ведущий «ПРАВДА-24» со своими гостьями не только в студии, но и за кадром: в гримерной, гостевой, коридорах телекомпании. Неформальные диалоги и легли в основу издания.
Как рассказал литератуным новостям на презентации книги в «Библио-Глобусе» Евгений Додолев, ему так и не удалось, фигурально выражаясь, «раздеть» приглашённых женщин. «Знаете, собственно, я их и не раздел. Вот актрисы, не актёры, часто остаются для меня непонятыми. То есть они или в имидже, действительно (у неё слеза наворачивается, когда она что-то рассказывает), играют или нет. Я не могу понять — сам я совершенно не умею играть и очень завидую этому качеству. Но некоторым верю», — отметил журналист.
Кстати, интересно, что именно Додолев помог вернуться на экран дочери Веры Алентовой, которая в своё время с большим успехом вела женскую передачу «Я сама» на ТВ-6. «Юлия Меньшова пришла поговорить ко мне о своих текущих спектаклях. И во время беседы она сказала, что очень мечтает вернуться на телевидение: прямо очень-очень хочет. И это мечта её жизни. После этого эфира мне позвонил руководитель медийный: вот, говорит, Меньшова у тебя говорила, что хочет вернуться на экран — это она всерьёз? Я говорю: «Давай спрошу!» Позвонил Юле, говорю, что вроде как есть возможность вернуться на телевидение. Она говорит: «Да, вы все так говорите!» Но я отвечаю, что вроде разговор серьёзный. Слово за слово… И сейчас она ведёт на Первом канале совершенно замечательно программу «Наедине со всеми». Меньшова — это наша Опра (американская культовая ведущая).
А вот утонченная француженка, любимица публики Патрисия Каас, с кем автор беседовал в шикарном ресторане на 30-м этаже только что отреставрированной гостиницы «Украина», вызвала у ведущего сочувствие. «Я когда с женщинами разговариваю, то моя задача — «вытащить» из женщин то, чего они кому-то другому не говорили. Не потому что это тайна, а потому что их не спрашивали, — делится воспоминаниями интервьюер. — Я был совершенно потрясен, когда Патрисию Каас спросил про детей. Она ответила, что у неё уже есть ребёнок. И, говорит, что сейчас мне его покажет. И позвала собачку Текилу. Это, говорит, мой единственный ребёнок. И уже, когда книга готовилась к печати, я прочитал сообщение, что эта собачка умерла. Меня это потрясло. Она называет ребёнком собаку — у неё восемь братьев и сестёр. И она ни про одного не могла сказать, чем он занимается сейчас. То есть она не общается с братьями и сёстрами. Многие считают, что она французская певица, но на самом деле немка, причём с убеждениями. Мне, честно говоря, стало её жалко чисто по-человечески. Потому что можно быть известным на весь мир человеком, летать на частных самолётах, жить, приезжая в Москву, в президентских аппартаментах отеля «Хаятт» и при этом быть совершенно несчастным. Так что — не в деньгах счастье. Деньги счастья не приносят — это я по моим гостям вижу».
Сергей МИЗЕРКИН