Аромат шоколада повышает продажи книг
Довольно интересное исследование провели бельгийские производители шоколада
Как сообщил журнал Journal of Environmental Psychology, производители лакомства установили, что аромат шоколада в книжных магазинах существенно увеличивает продажи.
В течение десяти дней в одном из книжный магазинов производители шоколада раскладывали свою продукцию в укромных уголках книжных полок и следили за посетителями. Было замечено, что под воздействием еле уловимого аромата покупатели начинали вести себя более активно: просматривали больше книг, общались с продавцами и в итоге покупали на 20-22 процента больше печатной продукции, открыток, канцелярских товаров. Было подмечено, что почти на 40 процентов увеличивались продажи любовных романов и кулинарных книг. Это говорит о том, что аромат шоколада воздействует больше на женщин, чем на мужчин.
Иван БОРИСОВ