На презервативах появятся классики?
Рекламщик Илья Зорин предложил оформлять упаковки презервативов портретами и цитатами классиков. Этот креатив публика окрестила «кощунством»
Автор проекта рассказал о своей концепции: на упаковках контрацептивов он планирует размещать «двусмысленные» названия известных произведений или крылатые фразы.
Презервативы Илья Зорин уже украсил изображениями классиков и соответствующими заголовками: «Облако в штанах», «Мёртвые души», «Человек в футляре». Не упустил из виду рекламщик и роман Тургенева «Отцы и дети», «Белую гвардию» Булгакова и пушкинское «Я не хочу печалить вас ничем».
Автор планирует увидеть своё творение в аптеках, а также принять участие в международных рекламных конкурсах и фестивалях.
Тем временем, общественность возмутилась «осквернением» классической литературы и требует не допустить продажи подобных контрацептивов.
Однако, даже если Илья Зорин и не сподвигнет людей пойти в книжный магазин, столь «свежим прочтением» Гоголя и Маяковского он лишь в очередной раз доказал, что классика – это всегда актуально.
Дарья ФИЛИППОВА
Александр Грин
Владимир Маяковский
Николай Гоголь
Александр Пушкин
Иван Тургенев