Экранизация классики – новый российский тренд
Глава Роспечати убеждён, что постепенно модным становится литература на экране. А фильмы по произведениям русских классиков станут мостом к Году кино
Постепенно на экране появляются новые версии классических историй. И в последнее время интерес к таким кинокартинам со стороны молодого поколения растёт. Именно поэтому в Роспечати уверены, что русская литература имеет огромные перспективы для завоевания телевизионного пространства.
Культурный мост из Года литературы в Год кино планируют проложить с помощью государственной поддержки. Произведения Чехова, Пушкина, Достоевского, Толстого и других классиков войдут в список новых экранизаций от ведущих киностудий. Кроме ремейков старых картин будут рассматривать и новые произведения. Министерство культуры после оглашения президентом 2016 Годом кино уже начало разрабатывать предложения и пути развития отечественного кинематографа.
Русская классика всегда пользовалась любовью у режиссёров и продюсеров из разных стран мира. Но в последнее десятилетие спрос на экранизацию этой литературы не был достаточно высоким. И, по мнению руководителя Роспечати, уже сегодня необходимо создавать новый модный тренд для россиян, которым станут фильмы по известным всему миру произведениям.
Ксения ТИТАРЕНКО