Учебник для обучения детей с инвалидностью создают в России
Учебно-методическое издание включает ряд рекомендаций по психолого-адаптивной работе, благодаря которым процесс социализации для учеников-инвалидов будет проходить более комфортно и результативно.
Новая стратегия обучения будет реализована в нынешнем году. Школьные учителя возьмут на вооружение новый учебник, который поможет оптимизировать процессы обучения для детей с инвалидностью.
Проблема получения образования детьми с ограничениями по здоровью уже не первый год рассматривается на самом высшем государственном уровне. Дискуссии и споры по этому поводу проходят среди профессионалов и родителей. Некоторые предлагают учить инвалидов в спецучреждениях, другие стоят за общее обучение.
Методическое пособие поможет урегулировать все возникающие сложности. В нём будут содержаться материалы, направленные на подготовку инвалидов-детей к самостоятельности. С их помощью можно будет помочь детям при вступлении во взрослую жизнь, сформировать нужные педагогические условия в семейной среде и учреждениях для социализации детей.
Отметим, что с 2014 г. в РФ принята федеральная государственная образовательная программа для детей-инвалидов, позволившая многим ребятам получать общее образование в стандартном режиме обучения.
Алексей ШАРЫПОВ