Что я прочту в следующий раз
Акция с таким названием стартовала в Европе. Организаторы предлагают читателям, а также владельцам книжных магазинов и издательств делиться в социальных сетях информацией о прочитанных книгах, новинках в литературном мире
Специальную акцию «Что я прочту в следующий раз» организовала Европейская и Международная Федерация Книготорговцев для того, чтобы стимулировать интерес молодого поколения к литературе, а также оживить розничную книготорговлю. Дело в том, что в Евросоюзе, где лоббируют продвижение в массы специально создаваемых закрытых систем по продаже электронных книг, к примеру Kindle от компании Amazon, считают, что у пользователей Всемирной паутины не должно быть права выбора. Но по большому счёту это не так! Не случайно в прошлом году Европейская и Международная Федерация Книготорговцев подала в Еврокомиссию жалобу на сервис Amazon, который впрямую ограничивает читателей в выборе литературы.
Пользователи облачных сервисов могут принять участие в акции «Что я прочту в следующий раз», снабдив свой отзыв о той или иной книге специальным тегом #mynextread.
Иван БОРИСОВ