CBC Books увидел рекламу детских книжек глазами героя «Безумцев» Дона Дрейпера
5 апреля стало для американского и канадского телезрителя знаменательной датой: стартовала последняя часть офисной драмы «Безумцы» — сериала, ставшего культовым не только в Канаде и США, но и на всех континентах
В фильме захватывающе отражена жизнь американского общества 1960-х годов, а события конкретно разворачиваются вокруг вымышленного рекламного агентства «Стерлинг-Купер». Блестящая актёрская игра на фоне талантливой сценарной и режиссёрской работы снискали сериалу зрительскую любовь во всём мире, в том числе в России.
Литературный ресурс CBC Books (Канада) отметил выход нового сезона «Безумцев» по-своему. Коллеги проявили творческий подход и представили себе, какой профессиональный ход использовал бы главный герой сериала Дон Дрейпер (актёр Джон Хэмм), придумывая рекламу для нескольких известных детских книжек.
Например, для «Гарри Поттера» Джоан Роулинг, по мнению CBC Books, великий рекламист придумал бы следующий слоган: «Большинство скажет, что это история о добре и зле. И о магии. Но они ошибаются. Эта история о мальчике. Мальчике со шрамом от молнии на лбу. Такой шрам есть у каждого из нас. Нет ни добра, ни зла, ни магии. Ни Хагрида. Есть только мы… и наши шрамы».
«Энн из Зелёных крыш» Люси Мод Монтгомери: «Я знал девушку по имени Энн… давным-давно. Она была женщиной того типа, которые входят в комнату, таща за собой своё прошлое. Как тень, которая никогда их не покидает. Вы никогда не сможете иметь будущее с кем-то, кто не может избавиться от своего прошлого. Она не ищет родственную душу. Она ищет выход».
«Паутина Шарлотты» Е.Б. Уайт: «Позвольте мне говорить прямо. Это история о свинье, которая становится другом пауку. Не тратьте время. Люди говорят вам, кто они есть, но мы игнорируем это, потому что хотим, чтобы они были теми, кем мы хотим их видеть. В конце концов вы будете их видеть именно такими. День, когда вы обретаете друга, — это день, когда вы начинаете его терять. Вероятно, поэтому меня так редко приглашают на дни рождения».
По задумке автора этого симпатичного сценария, герой во время читки рекламного текста принимает глубокомысленный вид и с удовольствием затягивается очередной сигаретой — как в фильме.
Валентин СКВОРЦОВ