Бизнесмен становится особенно успешным, если написал книгу
Шансы на успех у предпринимателя, владеющего словом и умением рассказать о том, как создавался и развивался его бизнес, намного выше, чем у конкурента, который только и занимается тем, что вникает исключительно в финансовые документы. К такому выводу пришла писатель-исследователь Ольга Соломатина, известная по своим книгам, которые утверждают, что «Писать легко». Это, кстати, название одного из её трудов, посвящённых этому виду творчества.
Доказательная база у Соломатиной сильна и подкреплена конкретными примерами. Многие лидеры мирового бизнеса отметились своими книгами, в которых рассказали, как прокладывали свой путь к финансовому благополучию. Среди них, например, Джек Уэлч, 20 лет руководивший компанией General Electric, Борис Щербаков, возглавляющий Dell в России и многие другие.
Как утверждает Ольга Соломатина, в интервью с ней миллионеры откровенно говорили, что написание книги – это не столько повод для того, чтобы поведать миру о своих личных достижениях, сколько возможность разложить по полочкам и осмыслить свой собственный опыт. Чётко обозначить, опять же для себя, допущенные ошибки, чтобы не повторять их в дальнейшем. А в некоторых компаниях особенно ценится, если поступающие в неё сотрудники знакомы с книгой её руководителя. Ведь означает, что человек чётко знает, куда идёт и разделяет убеждения своего работодателя. Статистика говорит о том, что бизнесмены, оказывается, пишут не только для себя: многие их размышления и откровения расходятся весьма серьёзными тиражами.
Алексей МОРГУН